For more extensive artist's bio, articles and list of exhibitions, visit artist(s) website(s). Many of the images displayed on this site are copyrighted, and are used here only for purposes of education or critical review. All rights are reserved by the artists who created the works referenced herein.

Painting is silent poetry, and poetry is painting that speaks. Simonides

Oleg Osipoff

Russian painter, born 1969











"Добро пожаловать на страницы моего сайта!

Я родился в 1969 году. Рисовал всегда, сколько себя помню, и везде... Первая выставка и отзывы о моих работах навсегда определили мою судьбу и дальнейшую жизнь. Живопись стала неотъемлемой частью её, своеобразным life-style.

Мои картины - это зеркало субъективного восприятия мира. отражение прочитанных мной книг, просмотренных фильмов, театральных постановок, прожитых и пережитых жизненных моментов.

Возможно, некоторые мои работы не вписываются в рамки стереотипного мышления, что радует, поскольку они заставляют людей мыслить, задумываться, размышлять и рассуждать. 
Я намеренно оставляю зрителю возможность «досочинить» почти половину моего замысла в картине, «отпустить» сознание и увидеть в ней что-то своё, понятное только ему. Cчитаю необходимым оставить загадку и некую недосказанность, а не преподнести на холсте всё готовое к обычному восприятию. Александр Блок сказал: «Прямая обязанность художника — показывать, а не доказывать». Мне нравиться это высказывание.
"













1 comment:

Artodyssey said...


Спасибо. Я удалил по ошибке комментарий. извините
Вы можете разместить ссылку на галерею снова?

Followers

Blog Archive

Labels

Related Posts with Thumbnails